Как человека отучить воровать

Содержание
  1. Как человека отучить воровать – Правовая помощь юриста
  2. Как отучить от воровства взрослого человека
  3. Как отучить от воровства
  4. Как отучить русского человека воровать?
  5. Как отучить человека воровать?
  6. Как отучить человека воровать
  7. Ворует подросток – Психологос
  8. Профилактика воровства
  9. Что делать можно и нужно?
  10. Как отучить ребенка воровать: советы психолога
  11. Почему дети воруют
  12. 1. Вседозволенность или жесткие границы
  13. 2. Отношение к материальным ценностям в семье
  14. 3. Слишком скучно
  15. 4. Я – «крутой»
  16. Что делать, если ребенок ворует
  17. 1. Отработать
  18. 2. Цена воровства
  19. 3. Конфискация детского имущества
  20. 4. Профилактика
  21. 5. Проявите чувства
  22. 6. Почему это случилось?
  23. Детское воровство: советы психолога
  24. Как отучить ребенка воровать
  25. Большая проблема детского воровства начинается с малого
  26. Все дети воруют?
  27. Какие дети склонны к воровству
  28. Детское воровство — побочный эффект
  29. Понимание своего ребенка — ключ к результату
  30. Системно векторная психология – как отучить ребенка воровать?
  31. Как решали проблему воровства раньше?
  32. Системно векторная психология: решение проблемы детского воровства существует

Как человека отучить воровать – Правовая помощь юриста

Как человека отучить воровать

Пусть она будет похожей, но немного другой, еще лучше, чем украденная. Объясните, что вы хорошо поработали, у вас появились лишние деньги и вы теперь можете ему купить то, о чем он так долго мечтал. Полезный совет Ругать или нет ребенка за воровство — решать родителям.

Строгий разговор, даже на повышенных тонах, может быть эффективным, если родители сами ничего чужого не берут и не скандалят по малейшему поводу. В любом случае подобная мера должна быть явлением исключительным, чтобы ребенок понял — то, что он сотворил, не лезет ни в какие рамки.

Вопросы и ответы / Общество, Политика, СМИ Виталий Гуис Кисти отрубить, у нас одному нарику отрубили.
Сейчас его кличут чокнутая рука.

Иван сборище садистов Павел если своровал уничтожить его родных у него на глазах потом колесовать вора, но это для тех как табуреткин которые подрывают обороноспособность страны Justinas Плохо пробовал.

Сначала отрубаешь пальцы, потом кисть, потом руку по локоть…
потом вторую руку… Валерия ого!!! я сам на работе ворую! смотря какое воровство.
все относительно, энштейна еще никто не отменял

Важно

Тим Отрезать ему руку за каждое воровство!))) Татьяна оторвать руки по самую майку.

Как отучить от воровства взрослого человека

Попросите психолога детского сада проанализировать ситуацию в группе.
6

Внимание

В описанных случаях ребенок, как правило, ворует без всякого умысла.

Он не собирается пользоваться украденными вещами. Зачастую малыш их просто прячет.
Его цель — привлечь внимание и, возможно, задеть «обидчика».
Но нередки случаи, когда дошкольник прекрасно знает, что делать с игрушкой или деньгами.

Он крадет именно с целью присвоить чужое. Вполне возможно, что ребенок просто мечтал о какой-то вещи, но вы ему ничего подобного не купили.

В этом случае применяйте другие методы.

Например, обнаружив у маленького воришки новую игрушку, но при этом не найдя у себя в кошельке некоторой суммы денег, расскажите, что вы собирались на них купить и почему теперь не можете этого сделать.


Действовать надо осторожно, избегая прямых обвинений.
Если ребенок действительно виноват, он задумается о содеянном.

Как отучить от воровства

Вам понадобится

  • — внимание родителей;
  • — консультация психолога;
  • — консультация психиатра.

Инструкция 1 Дети раннего и младшего дошкольного возраста довольно часто берут без спроса понравившиеся им вещи.

Это еще не воровство, потому что малыш этого возраста зачастую просто не знает, чем свое отличается от чужого.

Чем раньше родители дадут ему это понять — тем лучше. Младший дошкольник берет игрушку, потому что она ему понравилась. У него вовсе нет цели взять ее насовсем.

Он обычно спокойно отдает машинку или мячик хозяину, когда наиграется. 2 Почаще объясняйте малышу, что брать чужое без спроса — это плохо.

Машинку купили соседскому мальчику, который очень расстроится, если она окажется у кого-то другого.

Как отучить русского человека воровать?

Как отучить кота воровать? Порой кот ворует еду не из прихоти, обычно, существует какая-то конкретная, не всегда видимая хозяевам причина.

Как отучить от воровства взрослого человека Часто родители испытывают неудобство, когда обнаруживается, что их трехлетний ребенок после посещения друзей захватил с собой чужую игрушку, которой у него нет.

Малыш в таком возрасте не может понять, зачем сердятся родители и что в том плохого, что он взял поиграть новую игрушку, принадлежащую другому ребенку, домой.

Он ведь только поиграет с ним и совсем не против того, что родители через некоторое время вернут ее обратно.

Как отучить ребенка брать чужое? Многие родители с ужасом реагируют на тот факт, что ребенок принес домой чужую вещь. Однако, не стоит сильно бушевать по этому поводу. Гораздо правильнее разобраться, почему это произошло и как можно ребенка отучить брать чужое. Детское воровство.

Denis В овощ превратить, другое не поможет, предварительно макнув башкой в унитаз Сико Руки поотрубать — нечем будет воровать.http://www.kakprosto.ru/kak-132129-kak-otuchit-ot-vorovstvaВосемь пунктов КАК ОТУЧИТЬ РЕБЁНКА ОТ ВОРОВСТВА.Взрослого человека уже не отучишь никогда — это хроника.В Китае даже предусмотрена смертная казнь.

Когда вырастет, станет предпринимателем, бизнесменом,аллигархом — у себя воровать не будет.

  • Обама сплакнул о теракте, а чо когда развязывает войну по всему миру не плачет сука…?
  • чем Иранцы отличаются от Армяней? Читал что одна нация но они отделились!
  • раньше ответы Путина прерывались бурными, продолжительными и частыми аплодисментами. Сейчас их нет.

Как отучить человека воровать?

Одного серьезного разговора с объяснением причин и проработкой ситуации бывает достаточно, чтобы ребенок осознал тяжесть своего проступка.

Но это не относится к детям, которые испытывают внутренний психический дискомфорт.

Необходимо попытаться выяснить причины этого конфликта и исправить ситуацию.

Недостаток внимания со стороны родителей часто объясняет многие поступки детей – агрессию, немотивированные вспышки гнева и истерики, воровство. Как отучить собаку воровать со стола Очень жаль, если у вас и вашей собаки возникла такая проблема, тем более, если собака уже достаточно взрослая.

Вам будет трудно изменить ее поведение. Собаки, как и мы с вами, едят тогда, когда ощущают голод, это не очень большой секрет. Но накопленный опыт многих поколений может подсказывать, что получение пищи — штука нерегулярная, и возникает желание есть про запас.

Желание воровать, также как и подбирать с земли.

Как отучить человека воровать

Кстати, Гермес был ещё и богом торговли, из-за чего припоминается и поговорка: «Не обманешь — не продашь», так близко понимаемая многими современными торгашами. Песни со словами типа «Мама, я жулика люблю» также отрицательно воздействуют на воров, поднимая их «дух».

В арабских же сказках «плутовка из Багдада» имела одновременно двух мужей-воров, которые друг о друге и не знали из-за того, что один муж был ночной вор, а второй — дневной, а потому они и не встречались.

А воровали — без выходных! Сами воры также придумывают сказки о том, что во время публичных казней одних воров, другие воры обирали людей, смотрящих на площади эти казни.

Источник: http://dipna5.ru/kak-cheloveka-otuchit-vorovat/

Ворует подросток – Психологос

Как человека отучить воровать

​​​​​​​

Примеры из жизни…

Сын снова пойман на вранье и воровстве, причем довольно крупных сумм. Поймала не я, с учетом денег дома туго (лежат себе на полке и лежат, берутся по мере необходимости, когда заканчиваются, затягиваем пояса.), учительница в школе обнаружила.

Сказала – «Вы ему слишком доверяете, много свободы дали. И карманные деньги тоже нельзя было давать – он почувствовал вкус легких денег». В общем, у меня конкретный тупик – я не знаю, как мне себя с ним вести, о чем говорить. Что воровать плохо – говорилось не раз, проникся, обещал.

Что вранье обязательно раскроется – его это не останавливает.

Профилактика воровства

​​​​​​​

Здесь мы сформулируем самые общие вещи, о которых стоит задуматься, если вы не хотите, чтобы случаи воровства возникали или продолжали повторяться.

  • Обратите внимание, как в семье хранятся деньги – это не должно быть легкодоступное место. Не провоцируйте ребенка.
  • Подросток должен понимать, что есть вещи, принадлежащие лично каждому члену семьи. То есть необходимо установить границы собственности: чем ты можешь распоряжаться по своему усмотрению (дарить, обменивать), а чем – нет (в том числе вещами общего пользования).
  • Установите и соблюдайте договоренность о выдаче регулярных сумм на карманные расходы.
  • Старайтесь понимать и по возможности удовлетворять разумные потребности ребенка или подростка (популярная в среде сверстников одежда, экипировка, техника и т. д.). Если не можете совершить покупку сейчас – договоритесь о более далекой перспективе или о том, что можно сделать самому: научиться шить, вязать, где-то подработать, чтобы оплатить хотя бы часть покупки.
  • Иногда родители, сами того не осознавая, формируют у детей неадекватные установки по отношению к воровству. Например: «Вот наш сосед: воровал годами с производства – и живет теперь припеваючи», «Работаешь честно, надрываешься – а что толку?» и т.д. Хочется верить, что это не про вас.

Что делать можно и нужно?

Если ваш ребенок ворует, вы должны это пресечь – но только если вы абсолютно уверены в фактах. Ничто не ранит тяжелее, чем несправедливое обвинение. Если не уверены – промолчите, проверьте еще раз. Начинайте разговор только тогда, когда сомнений нет никаких и доказательства – очевидны.

Если кража – первая, если воровство еще не стало традицией, не называйте его вором и не торопитесь предсказывать ему недалекое уголовное будущее.

Сказать «Мне стыдно за тебя», «Никому из родителей не приходится так краснеть», «Мой сын не мог так поступить» и тому подобное – можно, если от вас это прозвучит честно и вы не говорите это и так каждый день…

В любом случае не напоминайте ребенку о случившемся, если он совершил другой проступок, не имеющий отношения к кражам.

Воровство подростка – ситуация очень непростая, поскольку причин может быть множество, да и родители могут не все. Перечислим основные причины.

Импульсивность, неумение сдерживать свои желания и порывы – это бывает, но не часто.

У малыша не старше шести-семи лет такое поведение объяснимо – еще не сформирована произвольность поведения, а вот у подростка настоящая импульсивность наблюдается гораздо реже, и чаще на фоне задержки интеллектуального и психического развития. Если действительно подросток совсем не умеет контролировать себя – к сожалению, это к психиатру.

Клептомания. Эта та же импульсивность, но узконаправленная, только в отношении “украсть”. Клептомания квалифицируется как психическое заболевание, при этом на самом деле истинных клептоманов очень мало. Американские специалисты утверждают, что среди взрослых людей больных клептоманией около 5 процентов, да и то половина из них симулирует это отклонение. Среди детей их и того меньше.

Если вам кажется, что кража совершилась импульсивно и, скорее всего, непреднамеренно – реагируйте сразу, однозначно негативно, с осуждением произошедшего и возвратом похищенного.

Обычно сама процедура выяснения и возвращения похищенного достаточно тяжела для ребенка, а вот бить (физические наказания) – как правило, бесполезно.

Что полезно – это контроль, приучение к дисциплине и ответственности за свои поступки, всегда стоит подумать об окружении подростка. Влияние друзей нередко бывает сильнее влияния родителей, следите за этим.

Стремление привлечь к себе внимание родителей. Например, если в семье не до него – родители близки к разводу, постоянно заняты на работе и т. д. Обычно в таких случаях пропажи денег или вещей быстро обнаруживаются.

Нередко за этим следует громкое разбирательство, скандал. То есть цель «воришки» достигнута – получена немалая порция родительского внимания.

Даже такая реакция устраивает ребенка больше, чем недостаток тепла или полная отстраненность.

Что делать в такой ситуации? Меньше внимания уделить самому факту воровства (не игнорируя его), гораздо больше – восстановлению утраченных теплых отношений с ребенком. Возможна даже совершенно неожиданная реакция – похвалить за какие-то успехи или сделать сыну или дочери подарок. Не исключено, что если они и не признаются в краже, то, во всяком случае, испытают неловкость и стыд.

Ребенок крадет, чтобы купить расположение сверстников. Он надеется деньгами либо завоевать внимание других детей (если его не замечают), либо откупиться, если его третируют в детском коллективе.

Что делать? Решать вопрос со сверстниками, если вы это умеете. Помочь ребенку установить контакты с ребятами, помочь найти ему нормальных друзей, сверстников со сходными интересами, создать им условия для общения дома.

Если в классе ребенка не принимают, а то и прямо третируют, требуют от него денег – попробуйте обратиться к школьному психологу или меняйте школу. Не исключены и случаи вымогательства у ребенка или подростка денег, вещей сверстниками или ребятами постарше. Здесь необходимы правовые меры.

Трудность в том, что подростки рассказывать об этом боятся, и готовы рассказать только в том случае, если уверены, что вы помочь действительно сможете. А вы сможете?

Самоутверждение. Бывает, что подростку хочется доказать себе и всем, особенно сверстникам, что он сильная личность и ему на всех плевать: «Смотрите, какой я храбрый, ловкий, плевать хотел на запреты». Для хорошего психолога эта ситуация простая, для обычного родителя – трудная. Если не знаете, что тут делать – ищите хорошего психолога.

Месть или протест. Если вы подростка достали и задолбали своим контролем и несправедливость, он может протестовать и мстить вам и таким образом. Что делать? Садиться и долго разговаривать. Разработать семейный кодекс, который будет справедливым, и соблюдать его всем.

Общая невоспитанность. Сюда входит многое: безразличие и неуважение к родителям, отсутствие уважение к окружающим людям и взрослым в частности. сюда же – отсутствие у родителей авторитета.

Ребенок крадет, потому что деньги ему нужны, а до остального и до остальных ему дела нет. Людей он не уважает, родителей не любит. Такое, к сожалению, бывает. В этом случае бессмысленно решать конкретную проблему воровства, потому что проблема – более общая.

Пока прячьте деньги, чтобы не воровал дальше, и думайте.

Вопрос первый: может быть, сменить модель воспитания? Воровство чаще начинается на фоне моделей “Узкий коридор, железные рукавицы”, “Минное поле в тумане” и “Чисто поле, лес густой”, а варианты “Просторный дом”, тем более “Просторный дом с линией развития” воровство практически исключают.

Второй вопрос: может быть кто-то вместо вас сможет повлиять на ребенка лучше?

Подумайте об этом серьезно. Если речь идет о сыне, самое простое и доступное решение – отдать сына в кадетское училище. Там его воспитают нормально, за вас все сделают. Люди с деньгами в подобных случаях отсылают своих детей на учебу за рубеж: там обстановка такая, что воровать нереально, а окружение достойное. Понятно, что это очень дорого.

Некоторые родители договариваются и посылают на лето детей в Китеж – иногда помогает. Если подросток с хорошей головой, а кражи скорее странная случайность – можно попробовать привести подростка в Синтон или приехать с ним на летние лагеря Синтона в Мещеру.

Резкая смена обстановка и новое окружение ярких и разумных людей иногда может переломить ситуацию.

Если смена окружения не помогла, обращайтесь в полицию: пишите заявление. Важно: появление в доме инспектора по делам несовершеннолетних обязательно нужно правильно обставить.

Пусть инспектор придет сам, без родителей, и скажет ребенку, что видел, как тот покупал себе что-то в магазине. Ребенок не должен знать, что милиционер пришел по просьбе родителей, иначе он воспримет это как предательство со стороны родственников.

Воспитательный эффект от такого посещения, как правило, оказывается внушительным. Форма сильно действует на воришек,

Третье – подсказка под названием “Общая голодовка” для несложных случаев. Эта подсказка помогает не всегда, а только там, где родители и родственники для подростка все-таки уважаемые и близкие люди. Такое бывает: да, ворует, но родителей при этом любит, бабушек-дедушек и других родственником – ценит. Так вот, за каждый случай воровства родители и родственники делают себе день голодовки.

Точнее – так. Не важно, доказано воровство или нет (подростки часто уходят в непризнанку), но родители говорят: “Сын (дочь), у нас пропали деньги. Мы не можем утверждать, что это украл ты, но ты должен знать, что в связи с этим завтра у нас будет день голодовки. Голодать будут все, кто считает себя ответственным за факт пропажи денег.

Голодаем мы, как родители, к нам присоединяется бабушка и дедушка, они очень расстроены случившимся, мы проинформируем о случившимся и других родственников, возможно они тоже присоединятся к нам. Ты – с нами? Конечно, лучше будет, если деньги все-таки найдутся, потому что для бабушки и дедушки голодать целый день тяжело и опасно для здоровья”.

Не очевидно, что деньги сразу же найдутся, но воровать деньги в следующий раз подростку будет на порядок сложнее.

Четвертое – решение самое трудное и жесткое для самых трудных случаев: “Изоляция”.

Если подросток находится в жестком и открытом противостоянии ко всем, папы нет, а маму он ни в грош не ставит, тем более если он матери за что-то мстит, то по сути единственный вариант – радикально сменить место жительства, уехать далеко, чтобы у подростка разорвались все прежние связи, и поставить его перед выбором: или сбегай от мамы в никуда (наверное, в открытый криминал), либо налаживай отношения с мамой, если хочешь, чтобы она тебя хотя бы кормила.

Размышляя о вариантах решения, всегда полезно обратиться к психологу за консультацией. Консультации хорошего психолога тоже стоят приличных денег, особенно с учетом, что разовая консультация тут едва ли поможет, нужно многое менять в самой семье, но ведь дело не столько в деньгах, сколько в беспокойстве о том, как сложится жизнь у наших детей.

В любом случае стоит помнить, что в нормальных семьях в подавляющем числе случаев подростковое воровство к годам 20 проходит само. Это не значит, что ничего не нужно делать, но и дергаться сверх меры – тоже лишне. Думайте в большей степени о том, чем живет ваш уже почти взрослый ребенок, к чему он стремится, что ему важно и дорого. Думайте – о перспективах!

Источник: https://www.psychologos.ru/articles/view/voruet-podrostok

Как отучить ребенка воровать: советы психолога

Как человека отучить воровать

Приветствую постоянных и новых читателей! Детское воровство довольно распространенное явление, которое может произойти в абсолютно любой семье. Достаток, воспитание, контроль – все это не гарантирует, что детская рука не потянется за чужой вещью. Как отучить ребенка воровать?

Почему дети воруют

Чтобы понять, как помочь детям преодолеть эту тягу к присвоению чужих вещей, надо сначала изучить какие же причины детского воровства считаются наиболее распространенными.

1. Вседозволенность или жесткие границы

Это две крайности в воспитании, каждая из которых может привести малыша к воровству. Если он с детства привыкает, что ему можно делать абсолютно все, то он, даже не задумываясь, потянется к чужому имуществу.

В случае жесткого контроля ребенок рано или поздно взбунтуется и одним из выходов может стать воровство. Жесткие границы могут его довести до такого состояния, когда он не сможет сопротивляться соблазну и возьмет то, что ему запрещено покупать родителями.

2. Отношение к материальным ценностям в семье

Если в семье с пренебрежением относятся к материальным ценностям, то это передается детям. Например, сломал сынок 3-ий телефон за месяц – на следующий день он уже получил новый.

Переломанные игрушки, «кидание» деньгами – все это подводит маленького человека к мысли, что материальные ценности не значат ничего. Так почему бы не присвоить себе понравившуюся вещь одноклассника?

3. Слишком скучно

Некоторые дети признаются, что совершали воровство, так как хотели испытать острые ощущения. В семье, где у детей есть интересы и увлечения, и нет места для лени и скуки, воровства обычно не бывает.

4. Я – «крутой»

Некоторые подростки совершают кражи, чтобы доказать своим сверстникам насколько они «круты». Чтобы этого не происходило подросток, должен ценить себя, собственную личность, а также понимать, что уровень крутизны не оценивается необдуманными поступками.

Подросток должен иметь некий стержень, позицию, привитую семьей, чтобы его не могли взять на «слабо». Объясняйте, много говорите с ним, чтобы он понимал, что только по-настоящему сильный человек умеет ответить вовремя «нет».

Что делать, если ребенок ворует

Безусловно, причин воровства может быть и больше, это лишь самые распространенные. Главное понимать, как же правильно поступить, когда факт кражи установлен. Должен маленький человек понести наказание, и сделать выводы? Да! Но как? Как отучить ребенка воровать? Вариантов может быть несколько.

1. Отработать

Деньги или стоимость вещи, которую украл ребенок обязательно необходимо вернуть. Если чадо уже все потратил, он обязан будет отработать украденное. Такой урок поможет осознать малышу, что каждая вещь имеет свою цену, и чтобы на нее заработать, надо потрудиться.

Четко пропишите на бумаге что и сколько по времени будет делать ваш сын (дочь), чтобы отработать долг. Важно, чтобы он выполнил всю работу до конца.

2. Цена воровства

Возьмите в руки Уголовный Кодекс и зачитайте ребенку статьи, имеющие отношения к кражам и воровству. В красках опишите, как за присвоение чужих вещей наказывают в других странах — отрубают руки, делают изгоями. Воровство – это не тот случай, когда стоит жалеть нежную детскую психику.

Здесь важно четко дать понять, к каким последствиям ведут его поступки в дальнейшем, если он продолжит заниматься этим. Рассказывайте о людях, которые отсидели в тюрьмах, пусть отпрыск делает выводы.

3. Конфискация детского имущества

Заберите у ребенка особо ценную для него вещь. Дайте ему время, чтобы он понервничал. Обсудите с ним, что он чувствовал, когда понял, что нет его любимого телефона или планшета. А потом, скажите, что такие же чувства испытывал человек, когда обнаружил пропажу.

4. Профилактика

Периодически показывайте ребенку новостные сводки, проговаривайте реальные истории о детях, которые ступили на скользкую дорожку воровства.

5. Проявите чувства

Просто расслабьтесь и проявите собственные чувства по отношению к сложившейся ситуации. Объясните сыну (дочери), как вам сейчас обидно, стыдно за него, горько. Не всегда полезно сдерживать собственные эмоции.

Пусть он увидит мамины слезы, поймет, как за него переживают, как родителям плохо. Вряд ли он захочет причинять своим родителям эту боль и обиду в другой раз.

6. Почему это случилось?

Обязательно выясните, почему же это случилось? Бывает и так, что у детей вымогают деньги, шантажируют и они идут на кражу под давлением, будучи запуганными. В этом случае надо помочь выйти из опасной ситуации, а не ругать его.

Что делать, если ситуация с воровством повторяется? Не ждать улучшения и не надеется на «авось», а незамедлительно обращаться в комнату полиции для несовершеннолетних, к участковому, к детскому психологу.

Подключайте всех специалистов, проводите профилактические беседы. Не надо закрывать глаза на подобные вещи. Выясняйте причины и искореняйте их, пока не стало слишком поздно.

Детское воровство: советы психолога

Здесь дополнительная и интересная информация: Как отучить ребенка воровать

Друзья, ждем ваших советов из личной практики, как отучить ребенка воровать.

Источник: https://damy-gospoda.ru/kak-otuchit-rebenka-vorovat/

Как отучить ребенка воровать

Как человека отучить воровать
?

kirssdiana (kirssdiana) wrote,
2017-03-08 00:47:00 kirssdiana
kirssdiana
2017-03-08 00:47:00 Category: Если ребенок начал воровать, это не повод для паники.

Детское воровство — это сигнал. Сигнал ребенка о том, что что-то в воспитании пошло не так.

Поэтому выдохните — в этой статье вы узнаете о причинах детского воровства, какие именно дети становятся ворами и о том, как отучить ребенка воровать.

Большая проблема детского воровства начинается с малого

Взрослые обычно не уделяют много внимания тому, что их малыш хватает конфеты со стола без спроса или «прячет» некоторые родительские вещи у себя в игрушках.Насторожиться их заставляют чужие игрушки, захваченные из детского сада или с детской площадки.

Ну и настоящий страх прошибает, когда раздается звонок воспитательницы с рассказом о том, что малыш взял без спроса, например, ее часы и спрятал их у себя в шкафчике.

Продолжить мысль родителей в этом направлении несложно: следующие на очереди — деньги из кошельков.

Почему ребенок тащит в дом чужие вещи, а попросту говоря, ворует, он и сам объяснить толком не может. И это при том, что у него и так все есть: дом просто набит разными игрушками. Может, он таким родился?..

Причины, по которым детская рука тянется к чужому добру, раскрывает системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Все дети воруют?

Ответ на этот вопрос однозначный — нет, не все. Более того, некоторым детям даже мысль такая никогда в голову не придет. И взрослые из них вырастают такие же: честные. За всю жизнь ни разу не возьмут чужой копейки.

Но люди, как нам доподлинно известно, рождаются с различными характерами, желаниями, устремлениями и помыслами, называемыми в системно-векторной психологии векторами.

Так вот, согласно системно-векторной психологии, некоторых детей природа одарила поистине «хаптильными» ручками, которые тащат к себе все подряд.

Эти дети ловкие, гибкие, шустрые и с очень нежной кожей. Иными словами, дети — обладающие кожным вектором.

Какие дети склонны к воровству

Дети, которых природа наделила кожным вектором, по природе своей добытчики. Для них схватить все, что плохо лежит, — естественное желание.Природа наделяет нас врожденными свойствами, которые определяют наши желания, но реализацию этих свойств она не обеспечивает. Данная задача целиком и полностью ложится на родителей.

Поэтому при правильном развитии врожденных свойств ребенка с кожным вектором, как доказывает системно-векторная психология Юрия Бурлана, из него вырастает талантливый инженер, предприниматель или законотворец. При неправильном — вор или классический неудачник, у которого разваливается любое начинание.

Так что в данном случае попытки воровства — это всего лишь проявления еще не развитых родителями свойств неокрепшей детской психики.

Ситуация принимает серьезный оборот, когда ребенок взрослеет, но по-прежнему ворует. Только уже не конфетку со стола, а деньги: из родительских кошельков, из кошельков друзей и одноклассников.

Данная ситуация свидетельствует о том, что в процесс воспитания закралась ошибка.

Детское воровство — побочный эффект

Дети, обладающие кожным вектором, совершают такой серьезный проступок, как воровство, не просто так. На это их толкает сильнейший стресс, а именно — потеря чувства защищенности и безопасности (в терминах системно-векторной психологии Юрия Бурлана).Чувство защищенности и безопасности ребенок может получить только от родителей.

И именно это внутреннее ощущение защищенности дает психике ребенка развиваться гармонично.Для родителей, которые за всю жизнь чужой копейки не взяли, ребенок-вор — это позор. И воспитывают они маленького воришку исключительно через свои природные свойства: чаще всего, применяя телесные наказания.

Всем родителям нужно запомнить: детей бить нельзя! Особенно детей с кожным вектором.

Обладая от природы очень нежной кожей и получая удар по самому чувствительному своему месту от главного человека, дающего защищенность и безопасность, дети с кожным вектором испытывают сильнейший стресс.

Этот стресс запускает в их неокрепшей психике программу, заданную для каждого живого существа самой природой: выжить во что бы то ни стало.И ребенок будет выживать, как умеет. Обладатель кожного вектора будет тащить все, что плохо лежит.

Поэтому детское воровство — это очень неприятный «побочный эффект» потери чувства безопасности и защищенности ребенком. И каждое следующее телесное наказание будет порождать только новое воровство.Ребенка, совершившего воровство, нет смысла наказывать. Звучит абсурдно, но все же это так.

Вы ведь не станете наказывать маленького человека за то, что ему плохо. Прежде всего, ребенку нужно вернуть чувство безопасности и защищенности. Он не должен себя чувствовать брошенным или одиноким.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана доказывает, что состояние ребенка — это чаще всего отражение состояния матери. Выровняется ее состояние, и внутренняя напряженность ребенка пойдет на спад. Детей с кожным вектором очень радуют массажи и прочие тактильные контакты, так что гладьте его чаще по спинке.

Для обладателя кожного вектора очень важно соблюдение режима дня. А родительский контроль научит их дисциплине и самоограничению, которое впоследствии поможет развиться потенциальному воришке в свою противоположность: инженера, строителя, предпринимателя или законодателя.

От природы это очень подвижные и неусидчивые дети, поэтому командные подвижные виды спорта, а также смена видов деятельности в течение дня способны дать отличные результаты.Договариваться — природная способность маленьких обладателей кожного вектора, их мысли всегда кружат вокруг пользы и выгоды.

Поэтому и получение подарков должно быть заслуженным и честно заработанным. Главное — не перегнуть палку и не сводить отношения внутри семьи к исключительно деловым.

Понимание своего ребенка — ключ к результату

Осознание, что ребенок может кардинально отличаться своим характером от родителей, дает возможность его маме и папе воспитать малыша согласно его врожденным психическим свойствам. А значит, вырастить не только здорового, но и счастливого ребенка. В этом помогают знания системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Многочисленные отзывы родителей, чьи дети перестали воровать, это доказывают.«…Потом стали пропадать деньги из кошелька. Сын не понимал достоинств купюр, для него был одинаков любой номинал. Ему было комфортно, что в его кармане деньги.

Иногда тратил в магазине, хорошо, попадались честные продавцы, главное купить — сдачи не надо, иногда так и говорил им……А дальше, как по сценарию, зашла на сайт, библиотека, основные понятия, вектора, статьи. Искала… Поняла: я рядом с решением своей проблемы. Потом первые мои бесплатные лекции. Все ощутила, осознала, увидела, в чем проблема.

Мой сын терял чувство защищенности и безопасности и получал его, включая свою архетипичную программу. Мой маленький кожник !!! А что ему еще оставалось делать? Больше внимания, обнималки, целовалки, поглаживания, массажики, ласковые слова.

И … жесткий режим и понятные ему ограничения времени и пространства (как это работало !!!! Меня приводило в восторг от простоты всего, что происходило!)…Мы расстались с этой проблемой и больше с ней не встречаемся…»

Светлана Б., преподаватель математики и информатики, Петропавловск

«…Моя старшая дочь воровала. Это продолжалось около года, случаи были вопиющие. Буквально с первых вводных лекций мне стали понятны мотивы ее поведения, я увидела все ситуации совершенно под другой точкой зрения. И результат: 8 месяцев с системно-векторной и уже 8 месяцев мой ребенок не ворует!!! »

Polina Sergeervna

«…Я многодетная домохозяйка. Я еще не участвовала в платных курсах, но даже вводные лекции помогли мне осознать причины проблем. Я анальник. Сын — кожник. Врунишка и воришка. Я его лупила, не могла справиться. Сейчас он сильно изменился в хорошую сторону (точнее — изменились мы оба) — перестал брать даже мелочь без спросу, а ведь было — вплоть до 500 евро у гостьи из Германии. И врать перестал…»

Катерина


Врожденные желания, свойственные обладателям кожного вектора, его возможные состояния и способы верного развития психических свойств подробно раскрываются и обсуждаются на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Зарегистрироваться можно здесь Евгения Исакова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Читайте так же:

Как же мне все надоело, или Как изменить свою жизнь

Исповедальное письмо любимому мужчине
Последствия насильственного кормления, или Почему нет радости от жизни

воровство, кожный вектор, системно-векторная психология

Источник: https://kirssdiana.livejournal.com/189521.html

Системно векторная психология – как отучить ребенка воровать?

Как человека отучить воровать

Системно векторная психология – как отучить ребенка воровать?

Ребенок ворует! О Боже, что делать? Со слезами и страхом в глазах мамы всего мира, застав ребенка на воровстве, буквально рвут на себе волосы – как не вырастить вора? Как уберечь ребенка от плохого? Давайте все выдохнем и успокоимся. Ведь наконец-то найден абсолютно точный ответ на этот вопрос: системно векторная психология Юрия Бурлана четко объясняет и почему дети воруют, и что их толкает на это, и как все это прекратить буквально в один момент.

Вопрос детского воровства во все времена стоял очень и очень остро. В древности таких детей наказывали наравне со взрослыми, в мусульманских странах даже руки отрубали.

В прошлом столетии поняли, что криминальная ответственность не может быть применятся к детям, особенно, в малом возрасте, поэтому дело обычно заканчивалось социальным порицанием, обращением к совести ребенка, или же попросту битьем по попе за такой ужасный проступок.

И в тоже время, на протяжении всей истории человечества, мы видим, что ничего не помогало искоренить воровство: дети всегда воровали, а некоторые продолжают это делать и во взрослой жизни, делая воровство своей профессией.

И только сегодня системно векторная психология делает буквально сенсационное открытие: теперь точно известно, и почему некоторые дети воруют и как это прекратить без физического насилия.

Системно векторная психология о детском воровстве

Системно векторная психология определяет людей по векторам. Всего их восемь. Один из них – кожный. Этот вектор придает человеку определенные свойства и характеристики. Причем с раннего детства. Так, ребенок с кожным вектором обычно очень юркий, быстрый, ловкий. Он постоянно упражняется в своей ловкости.

Если он живет возле железнодорожной станции, то обязательно ходит по рельсам. Если возле небольшой речки, то постоянно пытается пройти через маленькие бревна или палки – импровизированный мост и не замочить ноги.

Он прыгает, скачет, кувыркается – кажется, все его существо направлено на то, чтобы стать более ловким, буквально прочувствовать себя, свои свойства на все 100%.

Все кожные люди, как говорит системно векторная психология Юрия Бурлана, обладают еще одним врожденным желанием – это желание к социальному и имущественному превосходству. Если родители научат ребенка с кожным вектором реализоваться, то во взрослой жизни, это его желание к имущественному и социальному превосходству сослужит ему очень добрую службу.

Еще бы, ведь именно это желание толкает его зарабатывать больше других, покупать лучшие вещи, иметь дом, содержать жену и детей в достатке, обеспечить себе достойную старость.

Изучив науку системно векторная психология, каждый может легко наблюдать таких людей в обществе: это менеджеры среднего звена, продавцы, в том числе и на самом высшем уровне, управленцы, инженеры и многие другие.

Это желание к имущественному и социальному превосходству врожденное и появляется в человеке с рождения. И начинает проявляться уже в самом раннем возрасте.

Маленькие дети не ограничены законом так же, как взрослые, поэтому и реализация этого желания более чем простая – просто необходимо подойти к другому ребенку и отобрать у него то, что хочется – лучшую игрушку, классный портфель или новый телефон.

Но, конечно же, взрослые в таком случае быстро расставят все точки над “i” да еще и будут ругать за такое поведение. А ведь мы прекрасно помним, о чем говорит  системно векторная психология: кожные дети ловкие и гибкие.

И когда такому ребенку хочется новый телефон или лучшую игрушку, то он никак не может отменить это свое желание. Человек не так устроен, он не может перестать иметь врожденное желание, даже если родители за это ругают. Но он может включить свое другое качество и желание – гибкость и ловкость. А ведь таким может быть не только тело, но и мозг.

Итак, маленький ребенок с кожным вектором включает свой гибкий ум, чтобы обойти правила. И самое простое и логичное, что ему приходит в голову, показывает системно векторная психология, это воровство. Просто тайно подойти и взять то, что понравилось.

Разве это не гениальная мысль? Конечно, нет. Потому что это наказуемо. Но маленький ребенок, не зная этого, на самом деле просто таким образом развивается. Тут нет ничего плохого. Теперь настал черед родителей объяснить ребенку, что воровать нельзя.

Как они это зачастую делают?

Как решали проблему воровства раньше?

В подавляющем большинстве случаев ребенка наказывают ремнем. Не знакомые с наукой системно векторная психология родители, часто удивляются, почему, несмотря на строгое и болезненное наказания, ребенок продолжает воровать.

Но на самом деле, как это ни парадоксально, но родители сами задают именно такое направление развития событий.

С момента обнаружения вороватой натуры ребенка и первого наказания его, начинается настоящая гонка вооружений: в ответ на каждое наказание ребенок не думает, как перестать воровать, наоборот, он думает, как быть ловчее, как на этот раз своровать так, чтобы родители не застукали.

Во многих случаях, родители неосознанно проводят буквально тренировку кожного ребенка: он лишь усовершенствует свои способности к воровству, и если бы за это ставили оценки, то он обязательно был бы круглым отличником по этому предмету.

Системно векторная психология – что сделать, чтобы ребенок не воровал?

Физическое наказание, кроме этого, скрывает в себе еще одну, огромную катастрофу. Будучи от природы очень ловким и душой и телом, маленький кожный ребенок легко научается переносить физические страдания. Каким путем? Ответы дает системно векторная психология Юрия Бурлана.

Не в силах вырваться из рук папа или мамы, которые бьют его по эрогенной зоне (а именно кожа является таковой для кожного человека), организм малыша начинает вырабатывать эндорфины, гормон радости, и ребенок начинает получать хоть и маленькое, безобразное, но удовольствие от такого рода побоев.

Таким образом, уже в самом раннем возрасте формируется мазохизм: стремление получать боль, быть битым, униженным, страдающим.

Если физическое наказание ребенка приводит к таким катастрофическим результатам, то, что же делать? Еще одним способом спасения от детского воровства, раньше считали социальный стыд.

Когда родители узнают, что их ребенок ворует, то пределу родительской скорби нет предела. Как это так – наш ребенок вор!? Этого не может быть! Они сами обращаются в милицию, идут в школу с повинной, при всех наказывают ребенка своим отказом от него, как от родного сына или дочери.

Наказание через социальный стыд было распространено в Советском Союзе, ведь настоящий пионер или октябренок не могли быть ворами. И действительно такой прием лучше действовал на детей – они переставали воровать.

Но, как показывает системно векторная психология, врожденные желания никуда не исчезают и не деваются, их нельзя просто заменить, выбросить из головы и, в конце концов, навсегда забыть. Так не бывает, человек не так устроен. И желание к имущественному и социальному превосходству не может никуда деться, оно остается в человеке и живет.

Когда на него давят социальным стыдом, то постепенно в сознании ребенка возникает ощущение, что его желание, его врожденное свойство – нечто плохое, нехорошее, то, чего следует стыдиться.

Осознание того, что ты плохой – это очень тяжелое состояние для человека, а особенно для еще несформировавшейся личности. Системно векторная психология сегодня позволяет понять, что эта душевная боль невыносима для ребенка, он ищет, чем ее унять.

Уже в подростковом возрасте быстро находится способ – это алкоголь. Кожный подросток, порицаемый за свое желание социальным стыдом, очень быстро начинает пить. А такой взрослый почти всегда становится алкоголиком, запойным пьяницей, которому уже ничего не может помочь: ни кодирование, ни гипнотизирование.

Еще бы, ведь он сам, его сущность – это причина для социального стыда.

Системно векторная психология – суть кожного вектора

Удивительно, но стыдя ребенка, мы уберегаем его от судьбы вора, но навязываем судьбу алкаша. Что лучше? Любой из этих сценариев жизни – ужасен. Поэтому необходимо приложить все усилия, чтобы вырастить развитого и реализованного кожного человека, жизнь которого пройдет в совершенно другом русле. Как это сделать? Ответы нам даст системно векторная психология.

Системно векторная психология: решение проблемы детского воровства существует

У кожного ребенка, кроме желания к имущественному и социальному превосходству, есть множество других свойств и умений. Как говорилось выше, они ловкие и быстрые. А еще они легко поддаются дисциплине, легко подчиняются по первому приказу.

Они единственные на свете могут отказаться от любого своего желания, просто запретив себе это получать, и все. Слово “нет”, в том числе и в качестве самозапрета, – это любимое их слово. Поэтому не допустить воровства кожного ребенка на самом деле проще простого.

Системно векторная психология делает это очевидным для любого родителя.

Кожного ребенка с раннего детства необходимо приучать трудиться и зарабатывать – даже карманные деньги не могут доставаться ему просто так. Он может помогать по дому, убирать игрушки, делать домашнее задание за денежное поощрение.

Но не забывайте следить, чтобы задание было выполнено идеально и только в таком случае ребенок получит свою “зарплату”.

Можно разработать целый прейскурант цен для ребенка за его работу и уж будьте уверены, что кожный ребенок будет с восторгом реализоваться в достижении поставленных задач.

Но будьте осторожны, системно векторная психология предупреждает, что слишком меркантильные взаимоотношения между родителями и детьми могут закончиться катастрофически: ребенок превратиться во взрослого, для которого будут ценны только деньги. Поэтому не забывайте ему прививать и другие ценности.

Денежное вознаграждение сгодится для детей постарше, с маленькими кожниками можно просто играть в игру с нарисованными деньгами, или же в награду за хорошую работу предлагать купить понравившуюся игрушку.

Так же необходимо приучить ребенка и правильно тратить его заработанный капитал.

Именно самоограничение, как показывает системно векторная психология,  играет тут большую роль: покажите ребенку, что лучше копить деньги на какую-то большую и нужную вещь, например, телефон, фотоаппарат, планшет, чем выбрасывать маленькие суммы на конфеты, развлечения в игровых автоматах и так далее. В будущем это сыграет немаловажную роль в жизни человека – меньше риска, что он станет шопоголиком, а будет ценить и свой труд, и заработанный капитал, свой и чужой.

Системно векторная психология – как правильно развить кожного ребенка

Системно векторная психология показывает, что человек с кожным вектором – это и есть создатель закона, ограничения.

И наказание для кожного ребенка должно быть не физического рода, и не через социальный стыд, а только как ограничение важных и интересных для него вещей. Это может быть пространство, время, имущество, игра.

Постоянное воровство – признак стресса. Важно понимать своего ребенка, рационально ограничивать его, показывать, что можно, а что нельзя.

Пользуясь методом, который дает системно векторная психология, можно навсегда избавиться от этой проблемы. Более того, малыш будет расти дисциплинированным. Он будет реализовать свои врожденные желания, развивать их, что позволит в будущем занять свое место в обществе, а значит быть счастливым человеком.

Статья написана на основе знаний системно векторной психологии Юрия Бурлана

 Виктория Романова

Источник: http://luckytext.ru/stati-avtora/rebyonki/sistemno-vektornaya-psixologiya-kak-otuchit-rebenka-vorovat.html

Совет Юриста
Добавить комментарий